14.12.2017
г. Москва, 13 декабря 2017 г. Уважаемые коллеги! В последнее время мы фиксируем обсуждение «поломок» вагонов метро серии 81-765/766/767 «Москва», которые совершенно не соответствуют действительности. Для любого производителя сложной пассажирской техники первостепенная задача – обеспечить безопасность пассажиров. Этим же принципом руководствуется и Московский метрополитен, которому мы поставляем поезда «Москва». В этих вагонах применяются самые современные системы безопасности, одна из которых – система «противозажатия». Алгоритм этой системы выглядит следующим образом – при обнаружении препятствия между дверями во время закрытия, они автоматически открываются. Если препятствие возникает три раза подряд, система воспринимает его как неустранимое. В этом случае происходит фиксация дверей в открытом положении – для их разблокировки требуется вмешательство машиниста, управляющего поездом. Фиксация дверей – это не поломка, а часть системы безопасности поездов «Москва». При этом во время работы вагонов на линиях Московского метрополитена некоторые пассажиры намеренно удерживают закрывающиеся двери. Не все пассажиры успевают вовремя в вагоны, из-за чего и срабатывает режим автоматического открытия дверей. При этом правила эксплуатации требуют, чтобы после вмешательства машиниста система управления прошла проверку в депо. Поезд в таком случае выводится с линии, тестируется и возвращается на маршрут. Убедительно просим представителей средств массовой информации при подготовке материалов, посвященных работе подвижного состава, выпускаемого предприятиями Трансмашхолдинга, обращаться за комментариями в пресс-службу компании или соответствующего завода-изготовителя. Контакты: Контакты: Р.т. +7 (495) 744-70-93 (доб. 52-53) М.т. +7 (905) 792-34-77 Константин Дорохин, Начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Р.т. +7 (495) 582-56-13 М.т. + 7(964) 583-14-32 Олег Лысяк, Начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Метровагонмаш»