18.11.2015

г. Мытищи, 17 ноября 2015 г. На Метровагонмаше прошли деловые и технические переговоры с участием посла Венгрии Яноша Балла по проекту капитального ремонта 222 вагонов метро Будапештского метрополитена (185 вагонов типа 81-717/714, 10 вагонов типа 81-717/714-2M и 27 вагонов метро типа Ev3). Глава Венгерского посольства и сопровождающие его лица ознакомились с ходом работ по сборке вагонов метро, увидели производство дизель-поездов ДПС для Сербских железных дорог в цехах, в которых в 2016 году начнется капитальный ремонт вагонов метро Будапештского метрополитена. Венгерская делегация оставила положительные отзывы об увиденных технологических процессах. Следующий визит Яноша Балла на Метровагонмаш планируется в начале 2016 года, когда непосредственно начнутся работы по капитальному ремонту вагонов метро. Метровагонмаш был объявлен победителем в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена в июле 2015 года. Помимо ОАО «Метровагонмаш» в тендере принимали участие французская компания Alstom Transport SA, чешская Skoda Transportation a.s., эстонская компания Skinest Rail a.s., испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF), а также одна румынская и одна венгерская компании. Отгрузка на Метровагонмаш первых подлежащих капитальному ремонту вагонов планируется в декабре. На старых вагонах метро после диагностики будут проведены работы по капитальному ремонту. Полностью обновится пассажирский салон, кабина и пульт управления, произведется замена интерьера. Будут заменены маски, тележки, обновлен кузов. Системы управления, видеонаблюдения и безопасности пройдут модернизацию. В поездах установят систему кондиционирования воздуха кабины машиниста и принудительную вентиляцию в салоне. Пройдет модернизацию компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода. Будет установлен электрический привод дверей. По итогам диагностики планируется провести и другие необходимые работы по капремонту. После реконструкции значительно повысится надежность оборудования вагонов и уровень ремонтопригодности, снизится потребление электроэнергии, будут обеспечены современные эстетические качества, повышен уровень комфорта для пассажиров и улучшены условия работы машиниста. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет. Срок реализации проекта: 34 месяца с момента заключения договора, поставка первого состава через 265 дней.