СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ





ООО «Метровагонмаш-Сервис» входит в состав АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), обслуживает подвижной состав Московского метрополитена по Контракту жизненного цикла, в рамках которого проводится эксплуатационное и техническое обслуживание, а также ремонтные работы различного уровня сложности, обеспечивая пассажирам безопасность и комфорт, а метрополитену — стабильный выход составов на линию.


С 2014 года новый подвижной состав для московского метро обслуживается по контракту жизненного цикла (КЖЦ). Основной смысл КЖЦ заключается в том, что поставщик должен не только выпустить вагоны, но и обслуживать их в течение всего срока эксплуатации – 30 лет. В течение этого срока компания отвечает за техническое состояние эксплуатируемых вагонов и своевременное проведение регламентных работ. Этими работами занимается подразделение ТМХ - ООО «Метровагонмаш-Сервис» в Сервисных центрах, расположенных в электродепо Московского метрополитена

На данный момент в одиннадцати Сервисных центрах в электродепо «Новогиреево», «Владыкино», «Выхино», «Варшавское», «Планерное», «Свиблово», «Солнцево», «Фили», «Черкизово», «Руднево», «Красная Пресня» на обслуживании находятся 1312 вагонов серии 81-760/761 «Ока», 1562 вагона серии 81-765/766/767 «Москва» и 449 вагонов серии 81-775/776/777 «Москва 2020».

Для эффективного обслуживания современного подвижного состава необходимы сотрудники, обладающие соответствующей квалификацией. В «Метровагонмаш-Сервис» работают инженеры, слесари и электрогазосварщики, электромеханики и электромонтеры, токари и дефектоскописты по магнитному и ультразвуковому контролю и т.д. Все специалисты – выпускники профильных учебных заведений: для них работа с современными технологическими решениями не требует дополнительной адаптации. Однако в связи с постоянным появлением новых технологий и развитием технологических процессов сотрудники «Метровагонмаш-Сервис» проходят дополнительное обучение, курсы по повышению квалификации, участвуют в вебинарах и консультациях совместно с техническими и технологическими подразделениями и отделом развития персонала, обмениваются опытом с работниками зарубежных компаний, внедряют новые технологические документы и технические процессы.