Новости

→ Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания.

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания.  1 Октября 2014

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания.

г. Мытищи, 30 сентября 2014г.            ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81-760А/761А/763А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний.
Новые вагоны - это модификация подвижного состава серии 81-760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных  вагонов, снижающих вес состава, что  повышает его экономичность и энергоэффективность.
Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость.
Вагоны метро серии 81-760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года. При их проектировании применялись наиболее современные технические решения, созданные в мире. Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации.  Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью; отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией. Уменьшение количества оборудования при использовании прицепных вагонов позволяет снизить объем технического обслуживание нового состава, а также уменьшить  нагрузку на тяговые электроподстанции метрополитена. Большое внимание уделено пожарной безопасности, электробезопасности, экологичности и комфортабельности подвижного состава. Вагоны оснащены современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости. Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления.  
Для обеспечения машинистам комфортных условий работы кабины комплектуются эргономичными пультами управления. Используются кресла с вибропоглощением и пневморегулированием высоты. Также кабины оборудуются системами поддержания микроклимата.

<< Назад в список новостей