Новости

→ Метровагонмаш построит для Московского метро за два года 682 метровагона

13 Марта 2012

Метровагонмаш построит для Московского метро за два года 682 метровагона

Подмосковный завод Метровагонмаш (г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») поставит, согласно подписанному контракту, в 2012-2013 годах Московскому метрополитену в общей сложности 682 новых вагонов метро. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

Подавляющая часть подвижного состава, заказанного московским метро – вагоны новейшей серии 81-760/761. В текущем году метрополитен получит 320 таких вагонов, а также 20 вагонов модели 81-740.4/741.4 «Русич». В 2013 году завод произведет для столичного метро еще 312 вагонов 81-760/761 и 30 - 81-740.4/741.4.

Передача Московскому метрополитену первых вагонов новой серии ожидается в конце марта 2012 года.

Вагоны модели 81-760/761 – это новейшая разработка отечественного метровагоностроения. Они оснащены системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В конструкции новых вагонов впервые применена система обеззараживания воздуха. Салоны оснащаются дверьми с индивидуальными приводами, электронными маршрутными табло, жидкокристаллическими экранами. В вагонах предусмотрены места для колясок.

Вагоны новой серии оснащаются тележками, обеспечивающими плавный ход, снижение шума и воздействия на пути. Использование таких вагонов обеспечивает снижение эксплуатационных затрат (до 40%) и экономию электроэнергии – в конструкции применены современные асинхронные тяговые приводы, обеспечивающие возможность экономии электроэнергии. При этом время разгона до 80 км/ч у поезда 81-760/761 составляет лишь 27 сек. против 40 у выводимых из эксплуатации вагонов. Кузова новых вагонов изготавливаются из нержавеющей стали.

Вагоны «Русич» - выпускаемый с 2005 года подвижной состав, эксплуатируемый не только в Москве, но и в Казани и столице Болгарии – Софии. В салонах вагонов устанавливаются системы кондиционирования, вентиляции и обогрева воздуха, двери салонов оборудуются системами противозажатия, устанавливаются современные системы информирования пассажиров.

Новый подвижной состав будет использоваться для замены вагонов, отработавших свой ресурс, а также для эксплуатации на новых линиях метрополитена.


<< Назад в список новостей