Цех предназначен для сборки-сварки кузовов и сборки тележек.

Сборка-сварка кузовов начинается с изготовления отдельных элементов: рама кузова, боковины, торцевые стены, крыша. Изготовление вышеуказанных элементов производится в компоновках, установленных на стапельных плитах. Компоновки представляют из себя стойки с зажимами, в которые укладываются и зажимаются детали. Данные компоновки позволяют при изготовлении выдержать размеры конструкторской документации, а прижимы удерживают конструкцию от коробления, возникающего после сварки. Затем вышеуказанные узлы поступают на стенд сборки. Первой устанавливают раму строго горизонтально на 20 опор. На раму устанавливают технологические рамки, после чего устанавливают боковины и крепят их к рамкам. Последней устанавливают крышу. Производится сварка кузова, т.е. приварка боковин к раме и крыши к боковинам, после этого вынимаются технологические рамки, кузов опускается на тележки и перемещается на II позицию, где происходит доварка кузова. После доварки кузов поступает на III позицию, где происходит зачистка сварных швов и подготовка кузова к сдаче ОТК. При сдаче ОТК кузов устанавливают на 3 точки и производят его обмер. При положительном результате обмера кузов отправляют на покраску.

Сборка тележек осуществляется на отдельном участке. Первой операцией на данном этапе сборки вагона является насадка полумуфт на вал электродвигателя и вал редуктора. Процесс насадки происходит с помощью специального электрогидравлического инструмента. Затем начинают «обвязывать» раму тележки, т.е. устанавливать на нее электропровода, трубы пневмосистемы, блок тормоза. Когда выполнены все подготовительные работы, начинается сборка рамы тележки. Сборка производится на специальном стенде. Сначала на стенд устанавливают колесные пары с насаженными на них редукторами и буксами, затем с помощью электромостового крана на них опускают подсобранную раму, устанавливают пружины и скрепляют все с помощью болтов. На подсобранную тележку устанавливаются электродвигатели и соединяются с редукторами двумя полумуфтами, ранее насаженными на валы редуктора и электродвигателя. Далее устанавливают гасители колебаний, пневморессоры и тягу, которая затем будет соединять тележку с кузовом вагона. Собранную тележку подвергают испытанию на стенде: на двигатели подают напряжение и происходит имитация работы тележки при максимально допустимых скоростях. При положительных результатах испытаний тележку отправляют в сборочные цеха.